Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики Даниил Райгородский

Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - Даниил Райгородский
Автор: Райгородский Даниил Яковлевич
Издательство: Бахрах-М, 2007 г.
Научный редактор: Довидзенок Роман Макарович
Верстка: Швеченков Эдгард Авдеевич
Оформитель: Несмачный Никандр Андреевич
Объем: 271
Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация к книге "Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики"
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации.
Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. Электронная книга читать Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики Даниил Райгородский.


  • Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики Даниил Райгородский

  • Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики Даниил Райгородский
  • Что почитать: